Как выбрать модульную коляску

У многих молодых родителей, возникает вопрос: «Что же такое модульная коляска?». Действительно, в изобилии различных конструкций колясок можно запутаться.  И так, модульная коляска- это коляска, в которой есть возможность отделить две, а в некоторых случаях и три, основные части – модуля от шасси. Этими сменными блоками являются: люлька и прогулочный блок, а также (опционально) автокресло группы 0+ с возможностью крепления на шасси (автолюлька).

 В большинстве случаев  модульные коляски имеют  поворотные передние колеса, но это не обязательно. Так как существуют и классические конструкции, у которых колеса не поворотные, но они имеют модульную систему. 

 Давайте попробуем  более детально рассмотреть, на что следует  обращать внимание при выборе модульной коляски.
  1. Шасси желательно смотреть из алюминия (вес такой коляски, по отношению к аналогичной модели на стальной раме, будет меньше приблизительно на 2 кг). Также легче в управлении будут коляски с передними поворотными колесами.  Обратите внимание, на то, что поворотные колеса должны блокироваться в положении прямо (для более комфортного катания коляски по песку, снегу…).  Элементы вращения на передних колесах должны быть металлическими на подшипниках.
  2. Обратите внимание на тормоз, так как лучше всего себя зарекомендовала система EasyStop (педалька с тросиковым приводом блокирующая одновременно два колеса).Пусть это будет EasyStop 2013(как на фото №1),либо   EasyStop 2014(как на фото №2). Отличия этих механизмов лишь в том, что в первом случае, чтобы снять с тормоза коляску нужно носком обуви поднять педаль, а во втором нажать на противоположную сторону.  Некоторые произв одители, например Adbor, Sojan…, применяют реечную систему (поперечная палка),(фото №3)но она подвержена быстрому износу и со временем начинает опускаться на колеса и самопроизвольно их блокировать. 
 
  1. Следующее на что нужно  обратить внимание – это амортизация. Так как некоторые производители устанавливают пружины, но качнуть коляску невозможно  вообще,  то есть амортизаторы служат как украшение, например Anmar Hilux, Izacco Z3.  Но хотелось бы отметить, что коляска на очень мягких амортизаторах тоже не лучшее решение. Так как в процессе эксплуатации любая пружина имеет свойство терять свою жесткость, и под весом ребенка перестает работать.   В виду всего вышесказанного лучшим вариантом будет средняя жесткость подвески, такая как у Adamex Mars, Tako Captiva. Достойным плюсом для коляски будет регулируемая  по жесткости амортизация (фото№4,№5). Так как пока малыш находится в люльке его покой не потревожат любые неровности на дороге, когда же поставить прогулочный блок и перевести амортизаторы в сжатое положение малышу интересно будет наблюдать за окружающим миром, и  у него не будет развиваться синдром укачивания.
 
  1. Колеса лучше всего брать на воздушном ходу на шарикоподшипниках. Потому что  втулки и псевдорезина на колесах ставит под знак вопроса плавность хода в принципе и долговечность такого колеса в частности (Фото №6,№7,№8).
 
 
 
5.Люлька.  Очень часто молодые мамы смотрят для своего малыша ОЧЕНЬ ПРОСТОРНУЮ люльку. Не хочется расстраивать, но таких  люлек просто не существует, потому - что их изготавливают по стандарту и это закреплено законодательством ЕС. Разница, конечно, существует, но в сумме не превышает  10 см. И даже если Вы выберете, как Вам кажется, огромную люльку, то воспользоваться ей в полном объеме,  Вам не удастся, так как малыши уже в 5-6 месяцев начинают  приподниматься и мамы в 90% устанавливают прогулочные блоки. Надо отметить,  что в люльке должна присутствовать регулировка подъема головки малыша (фото №9,№10,№11). Также плюсом для люльки будет наличие  полозьев для укачивания  на ровной поверхности, с возможностью фиксации ( фото №12, №13).  Нижняя часть люльки  может быть выполнена как из деревянного основания, так и из пластика. Следует обратить внимание на качество пластика, так как некоторые производители на сегодняшний день закупают нижнюю часть в Китае (где довольно тонкий пластик, что весьма не благоприятно отражается на эксплуатации самой коляски).
 Плюсом такой люльки является вес и глубина. Изнутри люлька должна быть обшита материалом из хлопка, а капюшон должен бесшумно складываться.  Если люлька будет с пластиковым дном, то обязательно толстый матрац и вентиляционн
ые отверстия на дне люльки (фото №14)!!! Люлька с деревянным дном будет экологичней, а также у нее будут показатели теплообмена гораздо выше, чем у люльки с пластиковым дном. Единственным минусом такой люльки будет вес: она тяжелее на 1…1.5 кг по сравнению с люлькой на пластиковом дне.
 
  1.  Прогулочный блок должен иметь отдельную, не зависимую регулировку спинки и подножки, а устанавливаться как по так и против хода движения. Значит достойный прогулочный блок это: хороший капюшон (не плохо было бы если с вентиляционным окошком или отстегивающийся секцией, но  этот критерий не первой необходимости), регулировка спинки в нескольких положениях, включая положении лежа, регулировка уровней подножки. Также должна присутствовать защита ткани в месте контакта ножек и поверхности коляски и мягкий барьер, с паховой лямкой, а не стол.  Глубокое посадочное место, а также хороший чехол, которым можно укрыть малыша.
05.02.2015

Наши контакты:

Время работы: с 09:00 до 19:00

Заказ обратного звонка

© 2018 «Интернет-магазин для новорожденных АлисА»
«Алиса»
Все права защищены
Россия, Республика Мордовия, город Саранск
Яндекс.Метрика