Оплата

Оплата Товара.

1. Наличными курьеру при доставке товара.
2. Возможна оплата по безналичному расчету (по предварительному согласованию с менеджером магазина).
3. Кредитными картами при доставке товара через считывающее устройство.

Оплата товара при доставке в регионы:

Оплата производится по безналичному расчету. Счет действителен 3 банковских дня.
Об оплате сообщите, пожалуйста, письмом с копией платежного поручения . Вы оплачиваете сам товар. Оплата услуг ТК производится при получении товара.

Документы, передаваемые при получении:

При оплате наличными:
1. Чек.
2. Гарантийный талон.
При оплате по безналичному расчету - все необходимые бухгалтерские документы.

Гарантии.

Уважаемые покупатели, приобретение товаров через интернет магазин связано с тем, что Вы не имеете возможность увидеть покупаемый товар. На нашем сайте Вы можете получить наиболее полное представление о товаре (качественные фотографии, подробное описание товара, предоставляем любые консультации по товару). Примечание: Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления. Магазин не несет ответственности за несоответствие указанных на сайте характеристик и комплектации реальным. Также при поставке возможны незначительные отличия в нанесенных изображениях, надписях, внешнем виде аксессуаров и т.д. Если вы заметили ошибку просьба cообщить нам. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом. Наши менеджеры с удовольствием ответят на все возникшие у Вас вопросы. Тем не менее, остается небольшая вероятность того, что Ваши ожидания относительно желаемого товара не оправдаются. На все товары, представленные в нашем магазине, имеется гарантия от полугода до трех лет. Клиент получает гарантийный талон в момент совершения покупки. Обмен и возврат товара производится в соответствии с "Законом о защите прав потребителей". Вы можете отказаться от покупки в момент фактического получения заказа по причинам, не зависящим от магазина (т.е. курьер прибыл вовремя и доставленный товар обладает надлежащим качеством). При этом вы возмещаете расходы компании на доставку, сборку, подъем на этаж и прочие издержки. Вернуть товар надлежащего качества, если он не устраивает Вас по одному или нескольким критериям: функции, габариты, или комплектация, при условии, что товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом; имеются документы, подтверждающие факт покупки в нашем магазине и не истек срок подачи претензии (7 календарных дней с даты совершения покупки). При этом вы возмещаете расходы компании на доставку, сборку, подъем на этаж и прочие издержки. При обнаружении скрытых дефектов в товаре необходимо обратиться в сервисный центр фирмы-производителя. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра и наличии заключения о производственном браке. На все товары, купленые в нашем интернет магазине, предоставляется гарантия, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение ремонта в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в гарантийном талоне. В случае обнаружения дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена изделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя. Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров, если они соответствуют указанным производителем. Проверка упаковки, комплектации и работоспособности осуществляется после доставки заказа в присутствии курьера. Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, совместимости с другими устройствами, техническим характеристикам и прочим качествам, после передачи товарно-сопроводительных документов не принимаются.

Гарантийные обязательства недействительны:
• изменён или удалён серийный номер.
• имеются нарушения гарантийных пломб этикеток и маркировок.
• при обнаружении следов самостоятельного ремонта или модернизации.
• при нарушении правил использования товара.
• при утери гарантийного талона или документов подтверждающих покупку.
• а так же отсутствие упаковки.

Собранная детская мебель кроватки, люльки, комоды, шкафы надлежащего качества - обмену и возврату не подлежат!!! Помните! Что фразы: "не понравился", " не подошел", " не красивый" - не являются основанием для брака товара! Обмен бракованного товара производится в течении 14 рабочих дней, с момента подачи претензии (обычно 1-3 дня).
© 2018 «Интернет-магазин для новорожденных АлисА»
«Алиса»
Все права защищены
Россия, Республика Мордовия, город Саранск
Яндекс.Метрика